Пью новинет в течении 4 лет без перерыва и последии 3 месяца очень скудные месяцные

  • Просмотров: 17

Добрый день.Пью новинет в течении 4 лет без перерыва и последии 3 месяца очень скудные месяцные, в основном коричневого цвета,подскажите какова может быть причина? Может просто надо сделать перерыв?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ специалиста

Пью новинет в течении 4 лет без перерыва и последии 3 месяца очень скудные месяцные

Лобзева Диана Андреевна, акушер-гинеколог-репродуктолог клиники Next Generation Clinic

Добрый день!

Зачастую, это обычная реакция при длительном применении комбинированных контрацептивов.

Рекомендую сделать 1-2 месяца перерыв и выполнить необходимые обследования:

  • УЗИ малого таза
  • Кровь на половые гормоны (по дням цикла)
  • Биохимический анализ крови
  • Коагулограмма
  • УЗИ молочных желез или маммография ( после 35 лет)
  • Мазок на онкоцитологию с поверхности шейки матки

Если все результаты в порядке — можете продолжить данный вид контрацепции.