Выпила таблетки для медикаментозного аборта

  • Просмотров: 191

Добрый вечер. 5 мая я выпила таблетки для медикаментозного аборта,7 допила таб. И начались месячные. Были сгуски, почти до сегодняшнего дня мажет временами. На повторное узи не ходила, нет пока средств. Нашла дома дня 4 назад тест и решила просто сделать показало 1 четкую линию и вторую слабую,2 дня назад пошла еще купила тесты, первый сделала сразу же такой же результат причем вторая ели видна, сегодня опять сделала, такой же результат. Что это может означать? Не все вышло? Или я беременна вновь, но врядли тк предохранялись с мужем. А если и беременна, что будет с ребенком после приема таблеток. Спасибо

Ответ: Добрый день, во-первых обязательно сдайте кровь на ХГЧ, чтобы подтвердить или опровергнуть прогрессирующую беременность. Во-вторых, УЗИ обязательно нужно сделать, чтобы исключить остатки плотного яйца в матке, даже если ХГЧ отрицательный, на УЗИ тоже стоит записаться, поскольку обильные менструации могут бы результатом гормонального нарушения, из-за приема препаратов для медикаментозного прерывания беременности. Оценить состояние яичников ( нет ли кист) и эндометрия после их применения- тоже немаловажно.